В барабан попали карты, владельцы которых прошли анкетирование на сайте. Барабан постоянно вертится.
Процесс прохождения анкетирования:
Вводим информацию о себе, чтобы попасть в барабан:
Админка поделена между админом системы, менеджерами и партнёрами. Менеджеры рулят всем этим балаганом, а партнёры могут смотреть, что там их посетители понаписали в процессе анкетирования.
Админка стандартная, с небольшими вкраплениями (не забываем, это был 2011 год с Django 1.3):
Для анкетируемых был заранее сгенерирован набор карт:
Вот так отображались результаты анкетирования, их можно было напечатать или выгрузить:
У партнёров было практически то же самое, просто функциональности поменьше, а документации побольше:
Ну и на закуску самое страшное - код анкеты:
(survey
(date "Введите дату визита" visit_date)
(choice "Укажите временной промежуток" visit_time 1
(item "утро")
(item "день")
(item "вечер")
(item "ночь"))
(rate "На основании вашего визита в это место, вы рекомендовали бы этот магазин друзьям, родственникам, коллегам"
visit_recs "маловероятно" "очень вероятно" 1 2 3 4 5)
(if (in (value "visit_recs") (range 1 2))
(text "Извините, что вы получили негативный опыт, расскажите нам, что именно не понравилось, чтобы мы смогли измениться к лучшему."
visit_recs_low 300))
(choice "Почему вы решили придти за покупками в этот магазин?" visit_reason 3
(item "По рекомендации")
(item "Скидки")
(item "Дополнительные услуги (например, детская секция)")
(item "Другое"))
(if (in "Другое" (value "visit_reason"))
(text "Другое" visit_reason_other 200))
(rate "В целом, я остался доволен моим походом в магазин"
visit_happy "категорически несогласен"
"полностью согласен" (range 1 5))
(rate "Я, вероятно, приду ещё в этот магазин"
visit_again "категорически несогласен"
"полностью согласен" (range 1 5))
(rate "Этот магазин предлагает хорошее соотношение цена/качество"
good_quality "категорически несогласен" "полностью согласен"
(range 1 5))
(choice "Ваш пол" sex 1 (item "Мужской") (item "Женский"))
(choice "Можете ли вы выделить кого-нибудь из персонала, кто вам больше всего понравился в ходе этого визита?" personal_like 1
(item "Да") (item "Нет"))
(if (equal (value "personal_like") "Да")
(text "Помогите нам поблагодарить этого человека, опишите его" personal_like_desc 250))
(text "Что мы можем сделать, чтобы вы приходили чаще?" come_back 300)
)
Я могу накидать любой опрос, потом локально проверить его работоспособность с помощью консольной утилиты и затем влить его на сайт, дав доступ менеджерам.
Updated 15 Nov. 2014, 1:07 by RaD.